Как подать документы

При подаче заявления о приеме поступающий предоставляет:

  • Оригинал или ксерокопию документов удостоверяющих его личность, гражданство (паспорт);

  • Оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании (аттестат).

Сервис позволяет абитуриентам подавать документы на поступление для обучения по программам высшего образования не приезжая в приемную комиссию МГУ им. адм. Г.И. Невельского. Для этого нажмите на кнопку ниже:


В случае невозможности использования сервисом подачи заявления онлайн вы можете отправить своё заявление на электронную почту.
Для этого небоходимо:

  • Распечатать заявление, бланк которого представлен ниже, заполнить его, отсканировать.

  • Отсканировать паспорт и аттестат.

  • Убедиться в том, что отсканированные документы читаемы, сканы хорошего качества.

  • Данные документы отправлять на E-mail: abiturient@msun.ru

Уведомление об успешной подаче заявления, о возврате заявления на доработку будет отправлено на Ваш электронный ящик.

Абитуриенты, включенные в конкурсный список, могут отправить оригинал документа об образовании через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения по адресу:
Морской государственный университет им. адм. Г.И. Невельского
690003, г. Владивосток, ул. Верхнепортовая, 50а
Приемная комиссия

График работы приемной комиссии:

рабочие дни: 8:30 – 16:00
выходные дни: суббота, воскресенье

Заявление:

Заявление о согласии на зачисление: