Внимание! Возможно содержимое еще в процессе переноса.
Если вы не нашли искомой информации на этой странице, посмотрите старую версию сайта
Эта страница на old.msun.ru
4 декабря 2017 года
Дорожная карта подготовки диссертации поможет аспирантам эффективнее выполнять научные исследования

1 декабря директор центра подготовки научно-педагогических кадров Н.В. Квашнина, провела обучающий семинар для аспирантов, в рамках которого рассказала о новых возможностях организации и проведения учебного процесса в аспирантуре и представила дорожную карту подготовки и написания диссертации.

Н.В. Квашнина отметила, что в начале планирования работы над диссертацией этот документ окажет методическую помощь аспирантам и научным руководителям и сделает процесс написания диссертации максимально управляемым, последовательным и эффективным. Дорожная карта подробно и полностью раскрывает все этапы подготовки кандидатской диссертации: от выбора темы научно-квалификационной работы (диссертации) до ее представления в диссертационный совет.

В ходе семинара аспиранты успешно овладели навыками для составления индивидуального плана подготовки диссертации.

Ведущий инженер-электроник центра координации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий К.В. Кислов, ознакомил аспирантов с возможностями работы в электронной обучающей среде Moodle.

Работа в системе Moodle позволяет аспирантам из личного кабинета получить доступ к учебным материалам изучаемых дисциплин, выполнить задания, предусмотренные учебным планом, предоставить их на проверку преподавателю в указанные сроки, вести электронное портфолио своих достижений, отслеживать результаты освоения образовательной программы и многое другое. Электронная среда предполагает активное взаимодействие между участниками образовательного процесса – преподавателем и аспирантом.

В рамках встречи аспирантам было интересно познакомиться с особенностями оформления электронного портфолио, новой возможностью  выполнять задания по дисциплинам и вести общение с преподавателем, применяя дистанционные технологии, оцениванием результатов обучения.


Центр подготовки научно-педагогических кадров

4 декабря 2017 года