Внимание! Возможно содержимое еще в процессе переноса.
Если вы не нашли искомой информации на этой странице, посмотрите старую версию сайта
Эта страница на old.msun.ru
17 июля 2015 года
Российско-корейский академический семинар по транспорту

15 июля в Морском государственном университете имени адмирала Г.И. Невельского состоялся международный академический семинар по проблемам транспортно-логистического комплекса и портовой инфраструктуры Дальнего Востока и Арктики.

Мероприятие стало первым реальным шагом, знаменующим начало работы созданного совместными усилиями Морского университета и Корейского морского института (г. Пусан) Российско-корейского научно-исследовательского центра. Центр создан для кооперации усилий практических специалистов отрасли, экспертов и представителей бизнеса двух стран в изучении вопросов морского судоходства, транспортной логистики, возможностей расширения транспортных перевозок, модернизации портовой инфраструктуры, освоении восточного сектора Арктики. Такие семинары в дальнейшем будут проводиться два раза в год в рамках деятельности Центра.

В этот раз состоялось обсуждение комплекса проблем с участием научных сотрудников Морского университета, ДВО РАН, ДВНИГМИ, Корейского морского института, Государственного университета Каннын-Вонджу, университета Сонгюгван, Центра подготовки государственных служащих, компании HyundaiMerchantMarine (Республика Корея).

Эксперты коснулись состояния современной транспортно-логистической системы в регионе, рассмотрели варианты ее модернизации и развития. Сходясь во мнении, что развитие новых грузовых направлений и мощностей необходимо и выгодно для всех стран-соседей (РФ, РК, КНДР, КНР), ученые обратили внимание на несоответствия между политическими условиями и экономическими потребностями, на неравномерное участие разных сторон в совместных проектах и прочих аспектах. В частности, были рассмотрены возможности развития портов Владивосток, Зарубино и Раджин (КНДР), единой Транскорейской железной дороги и ее стыковки с Транссибом. Отдельное внимание корейская сторона уделила анализу эффективности Северного морского пути, а также связанным с ним рискам, предложив варианты построения логистических маршрутов из портов Южной Кореи через Берингово море, восточную часть Северного Ледовитого океана и далее по рекам Иртыш и Лена в Казахстан или Якутию.

На заключительной стадии обеими сторонами было подчеркнуто удовлетворение итогами семинара и выражена уверенность в продолжении совместной плодотворной работы  Морского университета с научно-образовательными учреждениями Республики Корея. 

Информационный центр ОИУ МГУ

17 июля 2015 года