Внимание! Возможно содержимое еще в процессе переноса.
Если вы не нашли искомой информации на этой странице, посмотрите старую версию сайта
Эта страница на old.msun.ru
Card image

Плавучая учебно-научная лаборатория

«Геннадий Невельской»



Воспитательная работа

Цель воспитательной работы - формирование многокомпонентной личности выпускника вуза:

  • профессионала высокого класса, обладающего набором необходимых профессиональных компетенций, конкурентоспособного, с активной жизненной позицией и инновационным мышлением, умеющего работать в команде, отождествляющего свое профессиональное развитие с развитием морского транспорта;

  • гражданина-патриота, имеющего высокоразвитое национальное самосознание, уважающего право и государственную символику, знающего историю своей страны, региона, университета, бережно хранящего национальные традиции и культуру, а также способного воспринимать разнообразие культур и межкультурные различия;

  • человека, приверженного высоким этическим ценностям, здоровому образу жизни, ответственного семьянина.

Приоритетные задачи:

  • Создание условий для профессионального, интеллектуального, обще-культурного, социального, спортивного развития обучающихся.

  • Привитие уважительного и заинтересованного отношения к национальным культурам России и стран АТР.

  • Формирование культуры здорового образа жизни.

Методическое обеспечение воспитательного процесса:

  • Цикл лекций по формированию культуры здорового образа жизни, семейным ценностям.

  • Видеотека по патриотическому воспитанию, географическим открытиям, экологии и русской культуре.

  • Приемы саморегуляции в условиях плавательной практики

План научно-воспитательной работы на судне «Геннадий Невельской»

  1. Изучить вклад Г.И. Невельского в освоение Дальневосточного региона России;

  2. Провести исследование о проблемах освоения и социально-экономического развития Арктики в современных условиях;

  3. Изучить конструктивные особенности и технические средства судна к плаванию в условиях низких температур и ледовых условиях Арктики;

  4. Снять видеорепортажи о рабочем дне члена экипажа.

  5. Подготовить доклад с презентацией своих фотографий о районе плавания судна.

  6. Познакомиться с маринистской литературой и прочесть пару книг из судовой библиотеки;

  7. Организовать шахматный турнир среди членов экипажа судна.

 

» Вернуться в начало раздела