ПРОГРАММЫ


 

«Морское дело»

 
 

     Программа рассчитана для детей 7-12 лет. Срок обучения 3 года. Количество часов в неделю: 4 часа.
     Программа предусматривает морскую практику, учебно-ознакомительные экскурсии и внутренние соревнования между учащимися, профориентационные мероприятия.
     Направления программы:

  • начальная военно-морская подготовка
  • история Флота
  • шлюпочное дело
  • устройство и оборудование корабля
  • такелажное дело
  • первая доврачебная медицинская помощь
  • корабельная зрительная и сигнальная связи и прочие Мастер – классы.

Боевое искусство «Айкидо»

 
   Основной целью работы является развитие и популяризация айкидо, как системы воспитания и улучшения физического состояния подрастающего поколения.
     Программа реализуется совместно с Приморской региональной общественной организацией «Федерация Айкидо».
     Обучающиеся регулярно проходят аттестационные испытания.
 

Кикбоксинг для детей

 
 

ТРЕНИРОВКИ ЗАКАЛЯЮТ РЕБЕНКА ФИЗИЧЕСКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИ.
Идет развитие:

Тела и силы

Выносливости

Координации

Социальных навыков

Самбо для детей

 
 

У нас вы научитесь основным приемам:

 борьбы,

самообороне

акробатике,

И разным спортивным играм и обязательно станете более сильным ловким смелым и физически развитым, и уверенным в себе, способным постоять за себя и своих близких!

Тренировочные занятия по шахматам

 
 

Шахматы представляют собой интеллектуальное соперничество двух человек. Они являются игрой (соревнованием), в которой активируется умственная деятельность. Это особенно актуально для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ребята, сами не замечая того, играя, развивают свой интеллект. В развитых странах мира шахматы используются как инструмент для развития ума и интеллекта детей. В США, Нидерландах, Великобритании, Испании и др. странах шахматы включены в школьную программу.

Шахматы развивают:

  1. Логическое мышление. Подсчитано, что существует несколько миллионов позиций при игре в шахматы. При таком многообразии легко сбиться с верного пути.
  2. Память. В процессе занятий ребенок узнает различные шахматные приемы и планы. Его дальнейшие результаты зависят от воспроизведения этих знаний на практике.
  3. Абстрактное мышление. Цена ошибки в шахматах очень высока. Большинство действий тщательно продумывается и просчитывается игроком.
  4. Стратегическое мышление (Планирование). Основная цель шахматиста – поставить мат королю соперника. На основе этого он формирует различные планы по реализации своей идеи. Занятия способствуют как составлению плана, так и его проведению в жизнь.
  5. Счетные способности. В процессе партии соперник порой ставит большое количество преград. Умение разбивать эти преграды и не попадаться в ловушки оппонента формируется посредством постоянного счета позиции. Этот расчет производится за обе стороны и достигает 3-5 ходов у начинающих шахматистов.
  6. Умение оценивать ситуацию и принимать решение. На занятиях шахматист получает систему знаний, позволяющую ориентироваться в огромном многообразии позиций, возникающих в процессе игры. На основе этих знаний он оценивает ситуацию. В ряде случаев возникает большое количество продолжений. Но ход делается только один. Шахматист должен принять максимально правильное решение в условиях ограниченного промежутка времени.

Программа тренировочных занятий:

  • обучение игре в шахматы «с нуля»
  • краткий курс истории развития шахмат, анализ влияния мировых процессов на творческую составляющую шахматной борьбы
  • знакомство с правилами присвоения спортивных разрядов/званий, с рейтинговой системой FIDE
  • изучение методов ведения борьбы на всех стадиях игры, в позициях различного типа
  • тестирования и конкурсные решения упражнений

Робототехника

 
 

Программа направлена на привлечение учащихся к современным технологиям конструирования, программирования и использования роботизированных устройств.

Целью курса является всестороннее развитие личности учащегося, развитие навыков конструирования, развитие логического мышления, мотивация к изучению наук, естественного научного цикла: окружающего мира, краеведения, физики, информатики, математики.

По итогам освоения программы обучающиеся

Знают:

  • основы конструирования
  • основы проектирования
  • основы моделирования
  • основы программирования

Умеют:

  • анализировать, обобщать, систематизировать
  • работать в режиме творчества
  • принимать нестандартный выход из ситуации в процессе поиска решения поставленной задачи
  • работать с литературой, с журналами, в интернете (изучать и обрабатывать информацию)
  • самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов и т.д.)
  • создавать действующие модели роботов на основе робототехнических наборов
  • программировать робота различных модификаций; передавать (загружать) программы в EV3
  • корректировать программы при необходимости
  • демонстрировать технические возможности роботов

Демонстрируют:

  • активную жизненную позицию
  • лидерские качества и чувство ответственности как необходимые качества для успешной работы в команде
  • адекватную самооценку и оценку окружающих
  • культуры общения в коллективе, физическое и психическое здоровье
  • логическое мышление и память
  • внимание, речь, коммуникативные способности

Проявляют:

  • устойчивую мотивацию к обучению по программе
  • интерес к событиям, происходящим в области робототехники
     

Творческая площадка
в дни школьных каникул

 
 
     Школьные каникулы - вот тот маячок, к которому стремятся все школьные суда, плывущие по морю знаний. Такое событие не только долгожданное время отдыха для детей, но и своеобразное испытание для родителей. Если ситуация складывается так, что ребенок будет проводить каникулы дома, важно позаботиться о его досуге, чтобы его отдых не прошёл за компьютером или просмотром телевизора.
     Центр «Мореход» разработал программы определенной направленности в период школьных каникул осени, весны и лета.
     В программы входят разнообразные мастер-классы, занятия на «Ялах», моторные и коммуникативные игры, квест – игры, творческие занятия, интенсивные тренинги, экскурсии, выход в море, аквагрим, семафорная азбука и многое другое. Содержание этих программ учитывает все особенности детей определенных возрастных категорий.
     Для ребят этот период будет не только как занимательное и интересное времяпрепровождение, но и хорошая возможность найти новых друзей и ,как будущим капитанам, приобрести знания, умения и навыки в морском деле, познакомиться с морскими традициями. В программу входит 3-х разовое питание.

Мастер-классы

 
     Мастер-класс по оказанию первой медицинской помощи. Целевая направленность: приобретение знаний и навыков по оказанию первой медицинской помощи у школьников с 7 до 13 лет. Воспитывает желание быть здоровым, чувство ответственности за личную безопасность, готовность оказать помощь пострадавшим.
     Ребята знакомятся с приёмами оказания первой помощи, применительно к характеру полученного пострадавшим повреждения. Мастер-класс развивает умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
     Мастер-класс судового повара. Преподаватель, судовой повар с большим опытом работы, передаст все тонкости по приготовлению блюд в морском стиле юным шеф - поварам. Каждое кулинарное приключение сопровождается увлекательным шоу и блюда получаются веселыми и яркими.
     В работе всегда используются свежие и качественные продукты. Возрастная категория детей с 7 до 13 лет.

     Мастер-класс оркестра МГУ. Профессиональный мастер–класс эстрадного духового оркестра, состоящего из духовых и ударных инструментов. Вместе с дирижером оркестра дети знакомятся с принципами игры на музыкальных инструментах, играя на них, раскрывая при этом свои музыкальные таланты.
     Дети расширяют музыкальный кругозор, развивают тембровый слух и получают общие музыкальные знания.

     Мастер-класс «Такелажное дело». Мастер-класс для будущих капитанов. В основу которого легла обучающая программа по вязанию многообразных морских узлов. Морской узел - это петля, изготовленная вокруг снасти, мачт, рангоутов и прочих корабельных элементов, а также определенные соединения концов тросов друг с другом.
     Мастер-класс по управлению судном. Тренажёр – симулятор, имитирующий управление судном с капитаном. Тренажёр предназначен для изучения устройства технических средств и систем, приобретения навыков их управления, выполнения технологических операций и принятия решений в рутинных и аварийных эксплуатационных условиях. Возраст с 11 лет до без ограничений.
Мастер-класс по стрельбе из электронного оружия. 

Для стрельбы из Пистолета Макарова (ПМ). По весу; балансировке; и даже по работе ударно-спускового механизма сотвествут настоящему ПМ. Специальная мишень реагирует на виртуальные «пробоины», а датчик передает сигнал на компьютер, где протоколируются результаты стрельб.
Всего у вас будет три пробных выстрела и пять зачетных за десять минут. Для подготовки дают три минуты.

     Мастер-класс – морской бой на  радиоуправляемых катерах. Все помнят, как в «морской бой» играли на клеточной бумаге во время уроков. Реальный же морской бой не идет ни в какое сравнение. По зрелищности он сможет конкурировать с чемпионатом «битвы роботов», которые радиоуправляемые. Основная задача - привлечение школьников к техническому творчеству.

Логопедические группы

 
 

    Овладение речью — один из самых сложных и таинственных вопросов детской психологии и педагогики. Остается непонятным, как маленький ребенок, не умеющий ни на чем сосредоточиться, не владеющий интеллектуальными операциями, всего за 1—2 года овладевает столь сложной знаковой системой, как язык.

    К.Д. Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Своевременное и правильное овладение ребенком речью является важнейшим условием полноценного психического развития и одним из направлений в педагогической работе дошкольного учреждения. Без хорошо развитой речи нет настоящего общения, нет подлинных успехов в учении.

    Речь начинает формироваться в раннем детстве, а правильное звукопроизношение сформировывается к 5 годам. В школьном возрасте, когда звукопроизношение окончательно сформировано и закреплено, исправить его недостатки становится намного сложнее.

     Если вашему ребенку требуется помощь для того, чтобы научиться красиво и четко говорить, тогда приходите в наш детский центр «Мореход», где вы сможете получить консультацию логопеда и, в случае необходимости, пройти занятия по коррекции речи.

     Логопедические занятия помогут ребёнку говорить легко, без речевых запинок, правильно выстраивать предложения, увеличить словарный запас. Это поможет ребенку свободно общаться с детьми и взрослыми, а также познавать новое и интересное.

     Занятия с детским логопедом в центре «Мореход» включают:

  • групповые (подгрупповые) логопедические занятия
  • логопедическое обследование
  • логоритмические упражнения
  • индивидуальные логопедические занятия, с составленной индивидуальной коррекционной программой подобранными заданиями и упражнениями

     Важно помнить: чем раньше начать логопедические занятия, тем быстрее будет формироваться чистая, красивая речь.

     Для детей от 2 до 8 лет

Детский психолог

 

     Психологическое тестирование. Позволяет выявить у ребят 14-17 лет ведущие познавательные интересы в связи с задачами профориентации, индивидуальные особенности профессиональных интересов, склонности, характер мотивации выбора профессии. На основании этого каждый школьник может получить рекомендации о том, какие профессии и какие области деятельности для него являются наиболее подходящими.

 

     Адаптация к школе. В структуру занятия обязательно входит:

  •  Формирование знаний об окружающем мире;
  • Развитие речи;
  •  Развитие психических процессов ( внимание, память, восприятие, воображение, мышление);
  •  Подвижные игры;
  • Обеспечение психологической адаптации детей к школе;
  • Развитие образного восприятия ребенка ( цвета, формы, размера, фактуры предметов);
  • Развитие внимания памяти, мышления, воображения;
  • Воспитание способности к самореализации и саморазвитию;
  • Осознание и принятие правил школьной жизни и себя в роли ученика.
 

     Арт-терапия. Целью занятий является направление и ориентирование ребенка стать в будущем успешным, счастливым, реализованным в профессии, в творчестве, уверенным в себе, хорошо управляющим собой. Рисование выступает как способ постижения своих возможностей и окружающей действительности, как способ моделирования взаимоотношений и выражения различного рода эмоций, в том числе и отрицательных, негативных. Еще рисование используется для снятия  напряжения, стрессовых состояний, при коррекции неврозов, страхов, формируется художественно эстетическое развитие. А так же, на занятии будут использоваться методики сказка терапии, песочной терапии и т.д.

     Тренинг «Мир моих эмоций». Программа тренинга направлена на:

  • Развитие коммуникативных и социальных способностей малыша
  • Развитие и стабилизации эмоциональной сферы ребенка
  • Совершенствование творческих навыков
  • Развитие двигательной активности.
 

     Развивающее занятие  «Я расту». Занятие разделено на несколько блоков :

  • Грамматика. Изучение букв, звуков, чтение. По методикам Зайцева, Глена Домана.
  • Математика. Цифры, счет, Геометрические формы, временное понятие, развитие логического мышления.
  • Логопедический блок. Развитие связной речи, расширение словарного запаса, дыхательная гимнастика, языковая гимнастика, развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления.
  • Творческий блок. Создание маленьких шедевров с использованием различный традиционных (лепка, рисование красками, аппликация) и нетрадиционных (картины из круп, работа с природным материалом и т.п.) техник. Такие творческие занятия развивают фантазию и воображение, творческое мышление. Кроме того, такие виды деятельности, как вырезание ножницами, посыпание крупами, лепка и прочее, способствуют развитию мелкой моторики, что помогает подготовить руку к письму, и напрямую связано с развитием речи.
 

     Уроки самопрезентации. Занятия не только будут формировать дикцию и артикуляцию школьника, но и умение четко изъясняться, налаживать контакт с людьми, но и раскрывать творческий потенциал. Ученик научиться правильно говорить, но и станет уверенным в себе:

  • Правильно спрашивать и быстро формулировать ответ;
  • Верно пользоваться интонацией, жестами и мимикой;
  • Грамотно выстраивать речь;
  • Улучшить дикцию;
  • Стать более уверенным в себе;
  • Научиться общаться;
  • Понятно и доступно доносить информацию.
 

Интерактивная площадка
«MARINET»

 
 

     Интерактивная площадка «MariNet» - комплекс мероприятий по профессиональной ориентации среди школьников, развития образовательных технологий и вовлечения школьников в инженерное творчество в области возобновляемой энергетики на водном транспорте.

     Реализация проекта осуществляется в рамках проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» дорожной карты Маринет Национальной технологической инициативы (НТИ).

Профориентационная площадка Планетарий

 
 

     Уникальная программа по профориентации специально для учащихся и педагогов. Её участниками могут стать школьники любого возраста. Занятия-погружения дадут ребёнку возможность если не определиться со своим призванием, то хотя бы нащупать свою тропинку в сложном мире профессиональных сфер.

Основная задача:

  • популяризация программ, реализуемых в университете
  • содействие максимальному погружению учащихся школьного возраста в особую образовательную среду с учетом специфики университета
  • формирование начальных профессиональных умений в области морского дела
  • обучение спецдисциплине «Мореходная астрономия»
 

Профориентационное тестирование

 
 

Ты заканчиваешь школу и выбираешь профессию? Уже выбрал? Сомневаешься, правильно ли принял решение? Или не знаешь, какой отдать предпочтение? Выбор профессии – важный жизненный шаг, с которым в дальнейшем связана возможность самореализации в обществе, уровень самоуважения и самооценки. И совершено оправдано обращение к психологу по таким вопросам.

У нас ты можешь получить квалифицированную консультацию психолога и пройти профориентационное тестирование.

Психологическое тестирование позволяет выявить ведущие познавательные интересы в связи с задачами профориентации, индивидуальные особенности профессиональных интересов, склонности, характер мотивации выбора профессии. На основании этого каждый школьник может получить рекомендации о том, какие профессии и какие области деятельности для него являются наиболее подходящими.

 

 

 

 
МОРЕХОД 2018